Современный бизнес: транформация ценностей

Современный бизнес: транформация ценностей

Все больше компаний переходят на новый уровень работы с клиентами, принимая клиентоориентированность и индивидуальный подход к клиенту за аксиому.

 

 Вспомним прошлое десятилетие, когда можно было происходить больше и дешевле и в компанию тянулись клиенты. Как обстоят дела сейчас? сейчас компания должна быть технологичной, ответственной и социально-активной, чтоб успеть ухватить свою аудиторию. Человек ищет человека и человеческий подход. Раньше, компания могла отдать сумму денег в благотворительные фонды, теперь этим никого не удивишь. Социальные мероприятия, обучения, семинары и мастер-классы - вот то, что надо аудитории, что работает на рост уровня показателя лояльности к бренду.

Крупные мировые кампании, уже взяли на вооружение и десятки лет используют такие приемы завоевания сердце покупателей, как стажировки, экскурсии на производство и погружение клиента в жизнь компании. Каждый из этих пунктов помогает лучше понять как устроена компанияя, а иногда и сгладить непонимание меду ней и покупателем или работником.

Тренд на обучение своих будущих сотрудников « с пеленок» постепенно переняли многие компании, в частности логистические. 

В этом году исполнилось 5 лет проекту летней стажировки «Наши дети» от крупнейшего российского грузоперевозчика – компании «ПЭК» (Первая экспедиционная компания). В программе уже приняли участие сотни подростков – детей сотрудников. Стажировку в логистической компании могут проходить дети старше 14 лет. С 2013 года дети сотрудников компании приняли участие в работе практически всех департаментов компании. В рамках данного проекта ребята выполняют множество задач, доступных подросткам: работа с бумагами, сортировка документов, общение с клиентами в Клиентском отделе. Подростки получают первый опыт работы, зарабатывают свои первые «настоящие» деньги. Все происходит по-взрослому: «ПЭК» оформляет юных стажеров официально, выдает первые трудовые книжки и требует ответственности, как со взрослых.

Во многом этот проект – не только создание кадрового резерва для крупнейшей логистической компании, но и поддержка современной системы образования. Сегодня классическая школьная программа знакомит с различными дисциплинами, предоставляет теоретическую базу, но не дает ни малейшего представления о практической стороне жизни – не знакомит с реальными профессиями, по большому счету, не дает опыта рабочего взаимодействия. «Многие родители хотя бы раз в жизни приводят своих детей к себе на работу. Но далеко не каждый может предложить своему ребенку возможность попрактиковаться. Детям сотрудников «ПЭК» повезло: они могут не только посмотреть, как работают папа или мама, но и принять посильное участие в деятельности крупной транспортной компании России», – говорит Светлана Рычкова, директор департамента персонала Компании «ПЭК».

Компания «ПЭК» не только следит за тем, как развиваются сотрудники, она выходит с каждым годом на новый уровень технологичности, постоянно совершенствуя как бизнес-процессы, так и оборудование, каналы коммуникации  и многое другое.

Так или иначе, цифровое будущее уже близко. От того, насколько быстро компании научатся применять технологии, зависит, насколько успешны они станут в будущем. Общаясь с подростками-стажерами, сотрудники «ПЭК» понимают, как быстро меняется мир и как важно идти в ногу со временем, не бояться менять внутренние процессы и постоянно внедрять новое. Новое время готовит возможности в самых разных отраслях, и сегодня «ПЭК» можно по достоинству назвать лидером-инноватором логистического рынка России.

09:05, 27 октября 2017Просмотров: 516
Поделиться:
Читайте также

Александр Турко

Андрей Ефимов

Константин Петухов

Николай Эглит