Омскую «Территория ЭТНО» хотят продвигать как бренд

Омскую «Территория ЭТНО» хотят продвигать как бренд

У проекта появился свой фирменный стиль.

В Омске в очередной раз стартует проект «Территория ЭТНО», организатором которого является департамент соцполитики города. В этом году он будет проводиться онлайн вместо Сквера дружбы народов, сообщает пресс-служба мэрии.

Также проект в этом году приобрел свой фирменный стиль с логотипом. По словам директора департамента Радмилы Мартыновой, он яркий, современный, лаконичный и отражает идею национального многообразия и единения. В планах у мэрии продвигать это как бренд. Причем не только в Омске, но и для других регионов страны.

На данный момент организаторы проекта проводят конкурс репостов с призом с новым логотипом. Его итоги будут проводиться на сцене в сквере Дружбы народов.

Данный проект существует уже четвертый год. Только за минувший год он объединил 28 мероприятий и 17 тысяч омичей, которые стали их участниками. К организации присоединились 27 организаций, в том числе 16 национально-культурных центров.

19:59, 4 июня 2020Просмотров: 884
Поделиться:
Читайте также

Сергей Чуча

Анатолий Тиль

Вячеслав Двораковский

Владимир Спинов