Омских предпринимателей обучили клиентоориентированности

Центр поддержки предпринимательства провел вебинар.
Сегодня, 26 ноября, провел вебинар от Центра поддержки предпринимательства для представителей бизнеса, посвященный клиентоориентированности, сообщила пресс-служба мэрии.
Было рассмотрено, что такое клиентоориентированность, что получает клиент, детали клиентоориентированных продуктов, стандарты клиентоориентированной компании, ориентированные на клиентов бизнес-процессы и возможность выделяться за счет клиентоориентированности на фоне конкурентов.
В департамента экономической политики отметили, что в современное время клиенты настроены получать не только приобретаемый товар или услугу, но и сервис обслуживания, внимание к своим потребностям. Исходя из этого, компании стали стараться выстраивать взаимовыгодные и даже долгосрочные отношения с клиентами, чтобы формировать у них доверительное восприятие. При этом большинство компаний понимает ценность клиентоориентированности, но не внедряют ее в работу.
По словам замглавы Центра поддержки предпринимательства Галины Тимощенко, большинство потребителей готовы платить больше за товар или услугу, когда сервис адаптирован под их потребности. Это ведет и более высокому заработку компаний с клиентоориентированым подходом.
Популярно