Провайдер СМС-рассылок: плюсы сервиса, особенности выбора подрядчика

Провайдер СМС-рассылок: плюсы сервиса, особенности выбора подрядчика

Один из действенных методов продвижения бизнеса – взаимодействие с ЦА посредством СМС-маркетинга. 

Для этого необходима постоянная коммуникационная связь с потребителями товаров, услуг. Организовать это можно несколькими способами, но наиболее простой воспользоваться сервисами СМС-провайдера.

Преимущества сервиса

Для самостоятельного ведения рассылок предпринимателям потребуется приобретать дорогостоящие устройства, ПО, нанимать штат сотрудников. Позволить такое могут только крупные компании. Средним, мелким фирмам такой способ не по бюджету.

Воспользовавшись сервисом СМС-рассылок через провайдера, нет необходимости во всем вышеперечисленном. Техническая сторона, поддержка, функциональное оборудование обеспечивает подрядчик. Заказчику только остается заключить договор и начать рассылку смс. Главное для предпринимателя найти СМС-провайдера, который обеспечит эффективную рассылку.

Выбор SMS-провайдера

К сожалению, встречаются непорядочные подрядчики. Чтобы избежать неприятностей в будущем необходимо ответственно сделать выбор провайдера. Для этого следует получить следующую информацию:

  • Реноме подрядчика и опыт работы в сфере смс-рассылок;

  • Наличие сервиса сопровождения клиентов;

  • Предоставление тестовой рассылки;

  • Соблюдение конфиденциальности;

  • Предоставление отчетности по статусу смс.

Опыт работы, репутация СМС-провайдера важный показатель. Надежные подрядчики в сфере рассылки смс дорожат своим реноме. Оценить это можно по их достижениям в этой области, количеству клиентов. Стоит потратить время на изучение деятельности нескольких провайдеров и выбрать наиболее надежного из них.

Служба поддержки, тестирование

Один из признаков профессиональной деятельности СМС-провайдера это наличие техподдержки клиентов. В службе имеются компетентные специалисты, используется специальное программное обеспечение. Техническое обслуживание должно осуществляться круглосуточно. Это обеспечивает качественное обслуживание клиентов, взаимовыгодное сотрудничество.

Следует выяснить наличие тестовой рассылки. Это позволит получить предварительные данные по работе системы. Отсутствие такой услуги свидетельствует о возможной непорядочности подрядчика. Узнав об отсутствии тестирования лучше сразу же искать другого провайдера.

Конфиденциальность и отчетность

Компания-провайдер должна предоставлять клиентам гарантию неразглашения сведений баз данных, расписания смс-рассылок. В заключаемом договоре обязательно должен быть пункт о конфиденциальности. При его отсутствии следуют искать другого подрядчика.

Один из инструментов анализа SMS-акции и выработки дальнейшей стратегии – отчеты о получении сообщений абонентами. Добросовестные провайдеры обязательно предоставляют такую услугу. Отсутствие сервиса говорит, что подрядчик некомпетентен и следует обратиться в более надежную компанию.

08:34, 15 февраля 2019Просмотров: 353
Поделиться:
Читайте также

Игорь Погребняк

Светлана Шенфельд

Игорь Меркулов

Николай Шаворский