Генерального директора Santoni санкции лишь подталкивают развиваться

В последние месяцы многие европейские предприниматели, в частности, представляющие обувную индустрию, забеспокоились относительно развития своих компаний в таких странах, как США, Китай и Россия, где Евросоюз ввел разные пошлины и санкции. 

Однако Джузеппе Сантони, генеральный директор обувного бренда Santoni, не в их числе. Он согласен, что санкции не способствуют повышению продаж, но не пугается этого, поскольку на экстренный случай продумал альтернативный вариант развития компании за рубежом.

Козырь в рукаве Джузеппе Сантони

Вот что сказал генеральный директор Santoni в недавнем интервью Il Sole 24 Ore: «Предположения о новых пошлинах и других торговых барьерах, о которых мы так много слышали в эти недели, меня не пугают. По двум причинам: первой является то, что как бизнесмен я должен рассматривать каждую проблему подобно вызову и стремиться победить. А вторая в том, что в данный период как никогда есть возможность роста на неизведанных рынках по всему миру. Нужно просто засучить рукава, начать учиться и идти к познанию этих рынков, как наставлял меня отец».

Андреа Сантони основал компанию в 1975 году, и он сразу понял, насколько важно попытаться продвинуть свой фамильный бренд за пределы Италии. Первой целью он выбрал Соединенные Штаты и успешно развивал там весь свой бизнес вплоть до 1990 года. Но после того как случился нефтяной кризис и доллар сильно подешевел, итальянская обувь оказалась вдруг очень дорогой, что было совсем не на руку компании Santoni. Однако это дало свои плоды: новый курс был взят на Европу и Азию, где развитие тоже пошло весьма успешно.

Сегодня Джузеппе Сантони продолжает расширение в Азии, например, во внимание взяты Малайзия и Камбоджа, но он смотрит еще шире — планирует покорить африканские страны, начав с Анголы и Нигерии. Однако активное развитие в Азии и Африке пока альтернативный вариант. Сейчас Джузеппе Сантони хочет, если это будет возможным, сосредоточить фокус на американском рынке, куда на данный момент идут только 10 % объема продукции. «Соединенные Штаты должны составлять от 15 до 20 % нашего товарооборота. Мы должны достигнуть этого за два или три года», — поделился он с Footwear News.

Строительство нового завода

Расширение географии требует и расширения производственных площадей, поэтому в текущем году было запущено строительство нового завода, а вернее, нового цеха уже действующего в итальянской коммуне Корридония, и он должен начать работу в сентябре. Площадь завода составляла 15 000 кв. м, а теперь к ней добавятся еще 6 000 кв. м. В данное предприятие было инвестировано 6 миллионов евро. Однако это не единственный стратегический шаг Santoni к расширению: также была дополнена обувная линия Goodyear и увеличен ассортимент женской обуви, которой до этого был отведен небольшой процент. Генеральный директор сказал MF Fashion: «Данные операции были необходимы для развития компании на международных рынках, и они отражают наше хорошее состояние здоровья».

Остается добавить, что выручка Santoni продолжает расти. Так, в 2017 году прирост составил почти 14 % при выручке в 80 миллионов евро, и ожидается, что в 2018 этот процентный показатель будет еще больше. Как видно с примером о США, компания не отступает и продолжает продвигать свою продукцию в санкционированных странах, поэтому и в Россию ее товары продолжают активно поставляться. Одним из главных дистрибьюторов в нашей стране выступает сеть «Кашемир и Шелк». Найти изделия именитой итальянской марки можно в интернет-магазине — https://cashmere.ru/brands/santoni/ — и в традиционных бутиках.

18:54, 20 августа 2018Просмотров: 700
Поделиться:
Читайте также

Игорь Петров

Сергей Быструшкин

Юрий Тюленев

Николай Коломеец