Кого аэропорты считают основными потребителями их услуг

Кого аэропорты считают основными потребителями их услуг

Основной доход любой компании приносят покупатели. Для привлечения новых клиентов нужно не только предлагать качественные услуги, но заниматься их продвижением и усовершенствованием товаров, ориентируясь на изменения ситуаций на рынке. 

Виктор Титарев отмечает, что в каждой отрасли есть свои тонкости. И когда его пригласили в проект компании «АвиаПорт», он решил разобрать взаимоотношения производителя и потребителя на примере деятельности аэропортов. 

Как строятся отношения покупателя и продавца в современном мире

Рыночные отношения с годами кардинально поменялись, и если раньше первенство было за продавцом, то сегодня все приоритеты перешли к потребителям. Виктор Титарев считает, что это коснулось всех отраслей, включая авиацию. Сегодня прибыль аэропорта зависит от того, насколько руководство верно истолковывает понятие «маркетинг». Но в каждой ситуации есть свои тонкости.

Производителем услуг является аэропорт, а вот с покупателями немного сложнее. Дело в том, что в структуру клиентского подразделения входят сразу несколько групп:

  • контролирующие компании;
  • авиакомпании;
  • региональные службы;
  • арендаторы;
  • пассажиры и прочее.

Так кто же из них является главным потребителем услуги, на которого нужно ориентироваться при ведении бизнеса?

Потребители услуг в аэропортах

Авиакомпании – главный источник прибыли аэропортов. Далее следуют арендаторы, которые открывают магазины, кафе и другие заведения на территории здания. Также в структуре имеются службы, поставляющие топливо и еду, обслуживающие самолеты и здание.

А вот пассажиры напрямую не взаимодействуют с аэропортом. Все необходимые услуги и товары они приобретают у авиакомпаний, арендаторов и прочих организаций. Но даже это обстоятельство не влияет на то, что аэропорты выделяют немало денег на улучшение качества обслуживания пассажиров.

Грамотные руководители хорошо понимают, что именно эти граждане – основные потребители их услуг. Если пассажиры будут все довольны, они чаще будут передвигаться с помощью воздушного транспорта, что положительным образом скажется на доходах.

14:34, 8 февраля 2018Просмотров: 4292
Поделиться:
Читайте также

Светлана Студеникина

Сергей Тодоров

Игорь Антропенко

Владимир Березовский