Депутаты предложили продавать с молотка рекламу на омском транспорте

Депутаты предложили продавать с молотка рекламу на омском транспорте

Рекламные площади на муниципальных автобусах и троллейбусах, возможно, будут продаваться на торгах. Потенциальный доход от рекламы на муниципальном транспорте может составить 12 млн рублей.


Как рассказали корреспонденту городской электронной газеты «Обозреватель» в пресс-службе горсовета, в марте этого года в городскую Думу обратились представители омского медиарынка. Рекламщики просили народных избранников определить порядок размещения рекламы на муниципальном пассажирском транспорте. По оценке бизнесменов, потенциальные доходы от рекламы на автобусах и троллейбусах могут составить 12 миллионов рублей, поэтому, по их мнению, предоставлять площади на муниципальном транспорте под рекламу нужно на условиях открытых аукционов среди рекламных агентств.

Для изучения вопроса в горсовете была создана рабочая группа, в которую помимо депутатов вошли и предприниматели Омска. Среди последних, к примеру, Дмитрий Шадрин (сеть «Наш магазин»), Виталий Путинцев (группа компаний «Чистый город»). Члены группы изучили опыт Санкт-Петербурга и Москвы и детально обсудили тему. Вчера, 8 июня, депутат горсовета Александр Иванов представил коллегам рекомендации рабочей группы по этому вопросу. Вывод: торги проводить необходимо, тем более что такая форма продажи рекламы принесет дополнительный доход в бюджет.

Рабочая группа вышла с предложением к администрации Омска подготовить проект правового акта,  регулирующего проведение торгов в этой сфере. Как только такой документ поступит в горсовет, депутаты смогут обсудить технические параметры аукционов.

Автор: Евгения Мельникова
11:10, 9 июня 2011Просмотров: 6673
Поделиться:
Читайте также

Николай Эглит

Анатолий Тиль

Юрий Филатов

Евгений Сметанин