Омские финансовые организации заплатят крупный штраф за нарушения

Омские финансовые организации заплатят крупный штраф за нарушения

Все чаще жители Омской области жалуются на банки, коллекторские службы и страховые компании. 

Все чаще жители Омской области жалуются на банки, коллекторские службы и страховые компании. Чтобы как-то остановить творящийся по их мнению беспредел, они массово пишут обращение сотрудникам Роспотребнадзора. Сотрудники областного надзорного ведомства привели статистику обращений за 9 месяцев этого года.

Итак, по нарушениям финансовых организаций всего поступило 278 обращений, что значительно больше, чем в прошлом году (тогда – 211). Притом больше 80 процентов жалоб действительно были оправданы. Львиную долю обращений составили жалобы на банкиров (168), затем идут коллекторы (55), и только потом – страховщики (38).

Сотрудники областного Управления Роспотребнадзора подчеркивают, что к числу нарушений относятся следующие случаи. Например, банк уступает право требования по договору третьим лицам, которые вообще не озаботились получить лицензию на банковскую деятельность. Также банкиры входят в сговор со страховщикам: они только тогда заключают кредитный договор, когда гражданин застрахует себя в той страховой компании, которую указал банк. Это только вершина айсберга выявленных нарушений, по которым Роспотребнадзор принял меры реагирования.

В итоге надзорное ведомство вынесло 14 постановлений по выявленным нарушениям. Среди них такие организации, как ООО «АльфаСтрахование-Жизнь, АО «Альфа-Банк», ПАО «Лето Банк» и другие, включая также организации таких брендов, как Сбербанк, МТС и ВТБ24.

Чтобы как-то остановить творящийся по их мнению беспредел, они массово пишут обращение сотрудникам Роспотребнадзора. Сотрудники областного надзорного ведомства привели статистику обращений за 9 месяцев этого года.

Итак, по нарушениям финансовых организаций всего поступило 278 обращений, что значительно больше, чем в прошлом году (тогда – 211). Притом больше 80 процентов жалоб действительно были оправданы. Львиную долю обращений составили жалобы на банкиров (168), затем идут коллекторы (55), и только потом – страховщики (38).

Сотрудники областного Управления Роспотребнадзора подчеркивают, что к числу нарушений относятся следующие случаи. Например, банк уступает право требования по договору третьим лицам, которые вообще не озаботились получить лицензию на банковскую деятельность. Также банкиры входят в сговор со страховщикам: они только тогда заключают кредитный договор, когда гражданин застрахует себя в той страховой компании, которую указал банк. Это только вершина айсберга выявленных нарушений, по которым Роспотребнадзор принял меры реагирования.

В итоге надзорное ведомство вынесло 14 постановлений по выявленным нарушениям. Среди них такие организации, как ООО «АльфаСтрахование-Жизнь, АО «Альфа-Банк», ПАО «Лето Банк» и другие, включая также организации таких брендов, как Сбербанк, МТС и ВТБ24.

11:37, 24 октября 2016Просмотров: 1131
Поделиться:
Читайте также

Алексей Саяпин

Василий Мамонтов

Елена Бреер

Сергей Быструшкин